+7(3476) 32–99–18

Стратегия развития

Стратегия оптимальных издержек - предложить потребителю товар высокой  потребительской ценности, отвечающий его ожиданиям по основным свойствам и превосходящий его ожидания по цене.

Цель – превзойти конкурентов в предоставлении потребителям пользующегося спросом товара и получить за счет этого конкурентное преимущество и лидерство на рынке.

  • Внедрение новой модели производства и внутризаводской кооперации
  • Техническое перевооружение производств
  • Внедрение собственных разработок и ноу-хау
  • Развитие программы «Бережливое производство»
  • Блочная поставка и EPC-контракт

 

  • Развить компетенции инжиниринговых и сбытовых служб
  • Расширить ассортимент выпускаемой продукции
  • Превзойти конкурентов по качеству и срокам изготовления
  • Выйти на рынки ближнего и дальнего зарубежья
  • Освоить новые рынки (энергетическая и атомная отрасли, ВПК)
  • Улучшить социальный климат наших работников